![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гостиница «Москва»
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Когда в 2002 году было принято решение о сносе гостиницы «Москва», об этом узнали все жители России благодаря новостям в центральных средствах массовой информации. Проектные решения нового здания и имена компаний, которые стали участницами строительства, также не были обделены вниманием журналистов.
Но теперь, когда срок сдачи новой «Москвы» не за горами, СМИ, а вместе с ними жители столицы, да и всей страны, не имеют возможности знать о ходе строительства гостиницы: заказчик и компания-застройщик игнорируют любые запросы прессы. Объект стал секретным.
Единственное, что теперь можно сделать москвичам, - прийти и посмотреть на «Москву» со стороны.
источник: Airbnb
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новый отель открыл лицо
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Строительству гостиниц - "зеленый свет"
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook